Новости

31.05.2019 В НЕДЕЛЮ О САМАРЯНЫНЕ В НЕДЕЛЮ О САМАРЯНЫНЕ В НАШЕМ ХРАМЕ СОСТОЯЛОСЬ ВОСКРЕСНОЕ БОГОСЛУЖЕНИЕ
26 мая, в неделю 5-ю по Пасхе, о самаряныне, в храме свт. Вмцы. Параскевы Пятницы состоялась Божественная Литургия, которую возглавил настоятель иерей Алексий Обрывко,а сослужили ему иерей Николай Назаров, иерей Вячеслав Лихачев.
Богослужебные песнопения исполнил праздничный смешанный хор под управлением Лилии Сулимовой.

После чтения Евангелия отец Иаков произнес проповедь на евангельское чтение, посвященное беседе Господа нашего Иисуса Христа с самарянкой (Ин. 4:5-42). Он отметил, что Господь говорит о воде вечной, которую, если будешь пить, то не будешь иметь жажды никогда и призвал всех христиан скорее утолять жажду в Церкви Божией! После чего был отслужен молебен.


Отметим что Ежедневно в храме свт. Вмцы Параскевы Пятницы после Божественной Литургии совершается молебен перед иконой Божией Матери Всецарица!!!
26.05.2019 СЛОВО В НЕДЕЛЮ 5-Ю ПО ПАСХЕ, О САМАРЯНЫНЕ
Христос воскресе!
Со дня Светлого Христова Воскресения Святая Церковь в течение трех недель не может оторваться от событий, непосредственно связанных с Воскресением Господа Иисуса Христа.

Первая неделя проходит в ликующем восторге о самом Воскресении; вторая - в воспоминаниях о том, как уверовал святой Апостол Фома; третья - как Христу Спасителю послужили праведные Иосиф и Никодим и как пришли на Гроб Воскресшего Христа жены-мироносицы и увидели сперва Ангела, а потом и Самого Воскресшего Господа.

Праздник Пасхи продолжается и дальше, но в последующие недели в церковных службах наряду с прославлением Воскресения Христова вспоминаются и другие события, происходившие до распятия и Воскресения Христова. Это - чудеса исцеления расслабленного и слепорожденного и, как в настоящий воскресный день, обращения самарянки к вере в Господа Иисуса как Спасителя.
25.05.2019 ОКОНЧАНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ 24 мая для тысячи школьников прозвенел последний звонок!
Особенно поздравляем всех выпускников школ, которые уже попрощались "со своим детством". В школах прошли торжественные линейки.

В Воскресной школе при храме святой вмцы Параскевы Пятницы также прошли последние уроки, после чего отец Николай Назаров обратился к учителям, воспитанникам и родителям детей со словами благодарности за добросовестное и ответственное несение послушания по религиозному воспитанию и образованию детей, а затем совершил благодарственный молебен по случаю окончания учебного года.
25.05.2019 25 мая- день памяти священномученика Ермогена, патриарха Московского
Священномученик Ермоген, Патриарх Московский и всея Руси, происходил из донских казаков. По свидетельству самого Патриарха, он был священником в городе Казани при казанской гостинодворской церкви во имя святителя Николая (память 6 декабря и 9 мая). Вскоре он принял монашество и с 1582 года был архимандритом Спасо-Преображенского монастыря в Казани. 13 мая 1589 года хиротонисан во епископа и стал первым Казанским митрополитом.

В служение Святейшего Патриарха в Казани совершилось явление и обретение чудотворной Казанской иконы Божией Матери в 1579 году. Будучи еще священником, он, с благословения тогдашнего Казанского архиерея Иеремии, переносил новоявленную икону с места обретения в церковь во имя святителя Николая. Обладая незаурядным литературным дарованием, святитель сам составил в 1594 году сказание о явлении чудотворной иконы и совершившихся от нее чудесах. В 1591 году святитель собирал в кафедральный собор новокрещенных татар и в течение нескольких дней наставлял их в вере.

19.05.2019 НЕДЕЛЯ 4-Я ПО ПАСХЕ, О РАССЛАБЛЕННОМ Сегодня праздник всех нас – расслабленных. Сегодня, братья и сестры, мы в какой-то степени отмечаем день своего Ангела, свой праздник. Кто из нас может похвастаться, что он силен, мужественен, переносит все напасти века сего, исполняет все заповеди Христовы? Избави Господи, если такой стоит посреди нас – хуже не придумаешь праведника или сильного человека! Апостол Павел говорил: «Я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо когда я немощен, тогда силен». И лишь одного апостол не лишал себя – твердой веры и несомненного упования на Спасителя. «Сила Божия совершается в немощи!»
Как понять это неверующему в Бога миру, который проповедует иллюзорное всемогущество человека?

15.05.2019 В селе Кощаково состоялся православный туристический слет
11 и 12 мая в селе Кощаково, Пестречинского района, Республики Татарстан прошел православный молодежный слет. Данный проект проводился отделом Казанской епархии по организованному православному отдыху, паломничеству и православному туризму; благотворительным Фондом «Ангел», была организована помощь отделом Казанской епархии по работе с молодежью; была предоставлена помощь в организации слета от храма великомученицы Параскевы Пятницы города Казани; от храма Живоначальной Троицы села Кощаково. Главной целью проекта стало – сплочение православной молодежи и знакомство с историей Отечества.
09.05.2019 ПОМИНОВЕНИЕ УСОПШИХ ВОИНОВ. ДЕНЬ ПРАЗДНИКА ПОБЕДЫ
На Архиерейском Соборе 29 ноября (4 декабря) 1994 года было установлено об особом поминовении усопших воинов, которые отдали свои жизни при защите нашей веры, Отечества в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Это поминовение также относится и ко всем мученически погибших в тяжелые военные годы. В этот день в храмах совершается панихида.
05.05.2019 Неделя 2-я по Пасхе (Антипасха). Воспоминание уверения апостола Фомы Для многих из нас вопрос веры в Воскресение Христа кажется уже давно решённым, мы, конечно же, верим, что Он воскрес. Из года в год, мы об этом читаем, слышим в проповедях, всю светлую седмицу мы возглашаем об этом друг другу в Пасхальном приветствии: «Христос Воскресе!». И вот Церковь на недели следующей после Светлой седмицы обращает наше внимание на Евангельский эпизод, связанный с неверием апостола Фомы в воскресшего Христа. Для чего она это делает? Только лишь для обсуждения нами веры апостола Фомы или ради чего-то другого, открывающегося для нас в этом событии? Если 1-я Пасхальная Неделя, объединяя нас во всеобщей радости и торжестве, делает акцент и выдвигает на первый план Личность Христа и событие Его славного Воскресения, то 2-я Неделя, называемая Фоминой, переводит наше внимание на нас самих, в поиске нашей личной живой веры, которая через внутреннюю духовную связь каждого из нас со Христом, ещё в настоящей жизни должна подтвердить воскрешение нашего духа и нашей личности.

Ярким и впечатляющим Евангельским эпизодом, где происходит воскрешение духа и личности, переход человеческого сознания ещё здесь на земле от временного бытия в бытие вечное, является момент встречи апостола Фомы с воскресшим Спасителем. Какое значение это Евангельское событие могло бы иметь для нас сегодня, если его рассматривать только как исторический факт, затрагивающий лишь вопрос веры апостола Фомы? Вправе ли мы, давать критическую оценку неверию апостола Фомы и высказанным им словам:«если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Иоан.20:24-30)?

Святой Фома был тем учеником, который предложил остальным умереть вместе со Христом, когда Тот отправлялся в Вифанию воскрешать Лазаря, несмотря на смертельную для себя опасность со стороны иудеев. В Евангелие от Иоанна присутствуют следующие слова апостола Фомы:«Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним» (Иоан.11:16). Эти слова показывают нам насколько глубокой и искренней была любовь апостола Фомы ко Христу. Мы можем только предполагать, как глубока была его сердечная рана от разлуки со Спасителем, от осознания того, что Его уже нет рядом. Слова видевших воскресшего Господа остаются слабы, чтобы успокоить страдающее и безутешное сердце апостола Фомы - оно всё ещё тяжело скорбит о потере любимого Учителя. «Если Он действительно жив, мне нужно увидеть Его, ощутить всеми своими чувствами, только тогда моё сердце успокоится», - мысленно сопротивляется апостол Фома увещеваниям свидетелей, видевших воскресшего Христа. В глаза бросается упрямство апостола Фомы, которое может расцениваться и как его неверие. Он упорно сопротивляется не одному человеку, а многим засвидетельствовавшим, что в разное время и в разных местах они имели общение с воскресшим Христом. Но здесь же хочется сказать слова защиты в отношении апостола. Его упрямство или неверие исходят не от гордости ума, сопротивляющегося Божественному событию, а скорее от любящего страдающего сердца, которое не может успокоиться лишь посредством слышанного от других. Это сердце дерзновенно жаждет полноты общения со Христом, чтобы Его можно было осязать так же, как и до смерти Спасителя. Неверие апостола Фомы - это вызов воскресшему Христу, исходящий из горячо любящего сердца, жажда общения с Тем, Кого он жертвенно любил, раскрываемая в дерзновенном внутреннем стремлении увидеть Его. Это неверие, произносимое языком любви, не есть нечто отрицательное и пустое, но являет собой дерзновенный уход от первоначальной веры, рождённой «от слышания» (Рим.10:17), о которой упоминал апостол Павел в своих посланиях, к вере созерцательной, духовной, которая одна-единственная способна во всей полноте соединить человека со Христом в живом опыте общения с Ним, делая его через это причастником Божества.

Порой нам кажется, что мы глубоко верим. Но эта вера может исходить от внешнегорассудочного понимания, от прочитанного или услышанного от других, а не от реального собственного внутреннего переживания и единения с воскресшим Господом. Без живого общения со Христом мы духовно беззащитны,«пытаемся зацепиться за опыт других, опыт людей, свидетельствующих, что они видели Бога, разговаривали с Ним. И пытаемся представить этот опыт объективно, загнав его в квадратные понятия, подкрепляющие нашу логику. Чтобы на основании этой логики построить для себя психологическую самодостаточность, броню, которая защищала бы нас от страха и паники», в находящих на нас искушениях и испытаниях нашей веры и верности Христу.

Любое наше суждение о вере или неверии апостола Фомы будет выглядеть слишком поверхностным, ведь он переживал состояние, подпадающее под степень одновременно личного и сверхестественного. Неверие, сомнение апостола Фомы - это не холодный скептицизм, схожий с сомнением или с неверием атеиста или просто равнодушного ко Христу человека. Это сомнение, предвкушающее встречу. Это сомнение, предвкушающее поглощение божественной любовью, неизреченным божественным откровением, изменяющим и преображающим человеческое сознание, откровением, имеющим космическое значение, потому как затрагивает бытийные законы всей Вселенной. После встречи с воскресшим Христом, смерть для апостола Фомы перестанет восприниматься завершающим моментом бытия, а станет началом дальнейшего существования человечества, уже в новой нескончаемой жизни, не только нашей разумной души, но и нашего восстановленного тела, к которому прикоснутся руки апостола, когда он увидит перед собой воскресшего Спасителя.

Может показаться, что те положительные моменты, которые были подчёркнуты в отношении апостола Фомы, его сильное желание видеть и осязать Христа, о чём говорилось выше, идут вразрез со словами Спасителя, обращенными к апостолу:«блаженней не видевшие и уверовавшие» (Иоан.20:29). Выглядит так, будто Господь превозносит веру над ви́дением, снижая духовную планку для христианина, ведь просто верить нам представляется легче, чем стремиться к ви́дению Христа. С чем же может быть связано такое возвышение Христом веры над ви́дением? Конечно же, не с умалением ви́дения в сравнении с верой, не с желанием Христа быть скрытым от людей, а наоборот, с Его желанием стать предельно близким человеку. Ради подобного соединения со Христом нам даны Церковные Таинства, в которых человек умирает и заново рождается, духовно питается и растёт, сочетаясь всем своим существом со Христом, «доколе (по апостолу Павлу) все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Еф.4:13). По апостолу Павлу, вера связана с познанием Сына Божьего, Христа, в этом ключе происходит наше исцеление и спасение. Упрёк апостолу Фоме - есть упрёк человеку, полагающему в своём общении с Богом те же способы познания, которые он использует в материальном мире. Истинный смысл, произнесённых Христом слов, имеет отношение к способу познания, который, по своему неведению, выбрал апостол Фома, желая видеть Господа, как он привык в своей обычной жизни видеть людей и вещи окружающего мира, пользуясь лишь своим рассудком и телесным зрением. «Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны не видевшие и уверовавшие» (Иоан.20:24-30). Вера же, о которой говорит Христос, есть тоже ви́дение, но иное, вышеестественное, которое должно открыться христианину в духовном подвиге. По Исааку Сирину, «вера есть дверь таинств. Как телесные очи видят предметы чувственные, так вера духовная очами взирает на сокровенное».

Притязательность святого апостола Фомы на ви́дение воскресшего Христа и слова Спасителя, обращенные к нему, раскрывают нам в этом Евангельском эпизоде историческое событие, которое может быть прообразом нашей встречи со Христом в Таинстве Евхаристии. Каждый раз, когда мы подходим к Чаше и принимаем Святое Причастие, мы превосходим апостола Фому по степени нашей близости к Богу - он лишь рукой дотронулся до Его Тела«подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои» (Иоан.20:24-30), мы же вкушаем Пречистое Тело Христа, он созерцал Христа вовне себя, мы же имеем возможность созерцать Его внутри самих себя. Но возникает вопрос, узнаём ли мы Христа своими духовными чувствами, когда соединяемся с Ним, так, как узнал Его апостол Фома, дотронувшись до Его ран и, с восторгом, полным любви, воскликнул: «Господь мой и Бог мой!» (Иоан.20:24-30)?

«Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить» (Иоан.14:19),- говорит Спаситель в Евангелии от Иоанна. В этих словах Христос проводит черту между внешним миром, отвергшим Его, и миром, где через таинство веры созерцается Он воскресший. Эта черта проходит не где-то во внешней среде, вне нас самих, она проходит прямо в наших сердцах, где присутствуют благодать и грех, свет и тьма, вера и неверие, там же, для ищущих Его, пребывает и Христос. «Итак,- говорит прп. Симеон Новый Богослов,- в тех, в которых явился Христос воскресший, всеконечно Он и виден бывает духовно, и видится духовными очами. Ибо когда приходит в нас Христос благодатью Святого Духа, то воскрешает нас из мертвых, какими бываем дотоле, и животворит, и делает, что мы видим в себе живым Его Самого, бессмертного и нетленного», которого жаждал видеть не духовным, а своим телесным зрением апостол Фома, память которого мы сегодня совершаем. Молитвами апостола Фомы, да просветит нас Господь чаще удаляться от увлечения видимым миром, и трезвенным умом в глубине нашего сердца искать воскресшего Христа. Аминь. Христос Воскресе!

иеромонах Игнатий (Смирнов)
04.05.2019 Пасхальный колокольный звон торжественно и радостно возвещает о воскресении Иисуса Христа!
Колокольный звон — это символ в звуке и призывающий всех услышавших к возрождению духовному и покаянию, но вот Пасхальный колокольный звон торжественно и радостно возвещает о воскресении Иисуса Христа! Церковь в светлую седмицу разрешает праздно звонить с колокольни, и даже звонари имею разрешение репетировать. В эти дни Звоны колокольные совершаются не по канонам церкви, но строго с радостью!
В нашем храме, в эти светлые дни, Вы тоже можете прославить воскресшего Господа колокольным звоном!
04.05.2019 Пасхальное поздравление митрополита Феофана
В сей нареченный святой день Пасхи Христовой приветствую Вас вечно живым приветствием — ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!

Нет более светлого, более радостного, более счастливого дня, чем день Пасхи Христовой. Воскресение Христово! Невольно в душе возникает некое ликование. И очень часто бывает, что даже далекие от веры люди в эти пасхальные дни ощущают присутствие Божие.

Христос Воскресе! Сколь многое в этих словах. Христос воскрес — это историческое явление, которое было около двух тысяч лет назад. Но кто воскрес? Сын Божий. Но и Сын человеческий, ведь Он принял от Пречистой Девы Марии нашу человеческую плоть во всей полноте, кроме греха. Да, Он был распят на кресте с нашей плотью, но Он воскрес, и воскрес именно как Богочеловек. И не только воскрес, но и вознесся, и сидит одесную Бога Отца с нашей плотью, ибо Он — Богочеловек. И на этом пути, на котором Христос был первенцем, воскресшим из мертвых, Своей собственной Божественной силой Он непременно и нас воскресит из мертвых.

В этот светлый день Пасхи Христовой мы поздравляем друг друга и радуемся. Но мы должны помнить о самом главном: Христос воскрес, избавил нас от греха, и нам в эти дни нужно еще и ещё раз подумать о том, какие мы счастливые, о том, какая ответственность лежит на нас, христианах. Ибо Сам Христос является и нашим Спасителем, и нашим Богом, и нашей надеждой, и смыслом нашей жизни.

В эти дни Пасхи Христовой, дорогие братья и сестры, поздравляю вас из Казани — града, где Пречистая Дева Мария явила Себя в Своем образе. Образ сей [присутствовал] на всем историческом пути России — и в годы лихолетья, в годы войн и годы спокойствия. И ныне Царица Небесная, Матерь Бога Воскресшего, пребывает с нами.

Обернись, христианин, в эти пасхальные дни, и поделись радостью — радостью любви, радостью своего материального достатка — с теми, кто ее не имеет. Поделись с нищими и убогими, с больными и сидящими в темницах. Пусть праздник Воскресения Христова будет пиром веры. Не разгула или богоотступничества, но надежды, что и мы воскреснем, чтобы быть вместе со Христом Воскресшим в жизни вечной.

Христос Воскресе! Воистину Христос Воскресе!
04.05.2019 Пасхальное поздравление Святейшего Патриарха Кирилла

Сердечно поздравляю всех Вас с великим и светоносным праздником Святой Пасхи и обращаюсь к Вам с радостным приветствием:

Христос Воскресе!

В этот дивный и высокоторжественный день мы воспеваем Господа Иисуса, Который отдал душу Свою для искупления многих (Мф. 20:28) и на третий день восстал из гроба.

По слову святителя Григория Богослова, «мы возымели нужду в Боге воплотившемся и умерщвленном, чтобы нам ожить. С Ним умерли мы чтобы очиститься; с Ним воскресли, потому что с Ним умерли; с Ним прославились, потому что с Ним воскресли» (Слово 45, 32). Воздадим же хвалу Спасителю мира, утверждая в обществе непреходящие евангельские идеалы любви и милосердия, добра и справедливости.

Желаю Вам светлой пасхальной радости, крепости сил и помощи от Господа в совершаемом служении, а Вашей пастве — мира и благоденствия.

Служба коммуникации ОВЦС/Патриархия.ru
22.04.2019 В канун праздника Входа Господня в Иерусалим митрополит Феофан совершил всенощное бдение в нашем храме великомученицы Параскевы Пятницы 20 апреля 2019 года Православная Церковь вспоминает событие описанное в Евангелии- праздник Вход Господень в Иерусалим. Митрополит Казанский и Татарстанский Феофан совершил всенощное бдение в храме великомученицы Параскевы.
Главе Татарстанской митрополии сослужили настоятель иерей Алексий Обрывко, настоятель храма Новомучеников и исповедников Церкви Русской города Казани протоиерей Андрей Лосык, Клир- иерей Николай Назаров, иерей Вячеслав Лихачев.
Богослужебные песнопения исполнил праздничный смешанный хор под управлением Лилии Сулимовой.
21.04.2019 ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ

Когда неправда обвиняет,
Мы поминаем Божий суд:
Напрасно молнии сверкают,
Людские громы не убьют…
А нет, выходит, не напрасно.
Страстну́ю знаем наперёд.
И к смерти рабской и ужасной
Жребя́ Царя царей несёт.
Вон исцелённые стоят,
С детьми осанною гремят.
О люди! По любому счёту
Мы не имеем права жить!
Речь не о тех, кто в нечистотах,
О мёртвых что и говорить!
Да как же так могло случиться,
Что Жизнь никто не защитил?
Мир потому самоубийца,
Что выбор свой не отменил.
Глаза от Правды отвернул
И в развлеченьях утонул.

Листвой, одеждой застилают
Дорогу в Иерусалим!
Шумят, бегут, провозглашают…
День ликованья! А за ним –
Демократичный суд Пилата,
Архиерейская молва,
Правозащитные солдаты,
И терноносная Глава!
Ведь знают, что Его распнут,
И до́смерти пред смертью бьют!

Зачем прибиты ноги, руки?
Пилаты, старцы там и тут.
Иного Рима недоумки
Порядок новый стерегут.
А мы, идущие за Светом?
Не жалим ли Его Главу?
Давно устал быть в мире этом
Да вот наказан, всё живу!
Видать, моей нечистоте
Там места не нашлось нигде.

Иеромонах Роман (Матюшин)

11 апреля 2009 г.
20.04.2019 Воскрешение праведного Лазаря
Четыре раза в Евангелии упоминается воскрешение людей, и каждое из этих воскрешений имеет для нас поучительное значение.

И вот теперь мы вспоминаем, мы празднуем воскрешение Ла­заря, которого Господь вызвал от мертвых, вернул к жизни свидетелем того, что Бог не есть Бог мертвых, свидетелем того, что Его сила распространяется и над бездной, и над адом, и над погибелью человеческой, Лазарь был возвращен к жизни для того, чтобы перед распятием Христовым быть свидетелем Воскресения. Но, как всякий свидетель евангельский, он свидетельствовал дорогой ценой: потому что он воскрес, потому что в нем было уверение правды слов Господних, он стал предметом ненависти и в свое время жизнь положил.
18.04.2019 Уборка в храме св. вмцы Параскевы Пятницы
18 апреля в нашем храме, силами прихожан была проведена генеральная уборка, которая ежегодно проводится перед главным православным праздником- Светлым Христовым Воскресением. В храм были приглашены все желающие потрудиться во славу Божию. Откликнувшиеся на предложение чистили и мыли, приводили в порядок помещение храма. Помыты окна, почищены подсвечники, иконы, промыты стены.

Благодарим всех, кто принял участие в этом благом деле
14.04.2019 НЕДЕЛЯ 5-Я ВЕЛИКОГО ПОСТА. ПРЕПОДОБНОЙ МАРИИ ЕГИПЕТСКОЙ Житие преподобной Марии Египетской, ныне вспоминаемой святой Церковью, вероятно, большинству из вас известно. Вы знаете, что она была великой грешницей, блудницей, увлекшей в сети беззакония весьма многих. Знаете, как потом она, не будучи допущена к поклонению древу Животворящего Креста Христова вместе с прочими, раскаялась и удалилась в пустыню, где подвизалась 47 лет в посте, молитве и борьбе со страстями своими, – как она подвигами своими настолько победила страсти плоти, что уподобилась бестелесным Ангелам, во время молитвы своей возносилась от земли и легко переходила Иордан стопами своими.
Для чего же, подумает, быть может, кто-либо из вас, нам, столь еще юным и не знающим глубины страстей, напоминается о той, которая была великой грешницей, «в бездне зол погружаемою»?
13.04.2019 12 апреля в город Казань приехал поезд- музей «Сирийский перелом»
В этот день ученики воскресной школы при храме св. вмцы. Параскевы Пятницы посетили поезд- музей под названием «Сирийский перелом». Он представляет собой выставку отобранных у террористов в Сирии трофеев. На поезде размещается более 500 единиц военной техники и образцов вооружения. В 20 вагонах размещены бронетанковая и инженерная техника, артиллерийское вооружение, бронеавтомобили, холодное и огнестрельное оружие, самодельные взрывные устройства, беспилотники, экипировки джихадистов и много другое.
Поезд- музей начал свой путь из Москвы еще 23 февраля и уже посетил огромное число городов России. Цель выставки — повысить уровень патриотизма в обществе.
13.04.2019 Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста) В субботу на пятой седмице Великого поста святая Церковь торжественно совершает молебное пение Акафиста, или благодарственной акафист- Похвала Пресвятой Богородицы (Суббота Акафиста).
11.04.2019 ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОЙ МАРИИ ЕГИПЕТСКОЙ ЖИТИЕ ПРЕПОДОБНОЙ МАРИИ ЕГИПЕТСКОЙ ЧИТАЕМОЕ В СОСТАВЕ ВЕЛИКОГО КАНОНА ПРЕПОДОБНОГО ОТЦА НАШЕГО АНДРЕЯ КРИТСКОГО И ИЕРУСАЛИМСКОГО
07.04.2019 БОГОСЛУЖЕНИЯ В НЕДЕЛЮ 4-Ю ВЕЛИКОГО ПОСТА
7 апреля  2019 г., в 4-ю Неделю Великого поста, вспоминается память  преподобного Иоанна Лествичника, а также празднуется двунадесятый праздник Благове́щение Пресвято́й Богоро́дицы

В нашем храме свт. вмцы Параскевы Пятницы состоялось богослужение. Всенощное бдение накануне и Божественную Литургию Василия Великого  возглавил настоятель - иерей Алексей Обрывко, а ему сослужили - иерей Николай Назаров, иерей Вячеслав Лихачев. За богослужениями пел праздничный большой хор под управлением регента Лилии Сулимовой.

Новости 241 - 260 из 534
Начало | Пред. | 11 12 13 14 15 | След. | Конец